Муниципальное
общеобразовательное учреждение
«Ладва-Веткинская
основная общеобразовательная
школа №7»

Школьное воспитание

Школьное воспитание решает двуединую задачу: осуществляет направленную социализацию, т.е. учит на основе овладения базовой культурой быть полезным обществу, и индивидуализацию, т.е. создает условия и помогает учащимся раскрыть индивидуальные способности, реализовать себя в каком-нибудь виде деятельности. Реализация воспитательных задач осуществляется через непосредственное использование воспитательного потенциала урока, разнообразные формы внеклассной работы и создание воспитывающей среды. Педколлектив школы стремится упорядочить влияние всех факторов, воздействующих на процесс развития личности, работает над созданием условий, при которых жизнедеятельность детского и педагогического коллективов строится в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, на принципе уважения человеческой личности.

Цели и задачи воспитательной деятельности школы

Цель: Развитие личности школьника, подготовка и к самореализации в дальнейшей жизни.

Задачи:

Создание в школе благоприятных условий для раскрытия способностей детей, их самореализации;
Приобретение школьниками опыта социального взаимодействия;
Развитие взаимодействия с социальной средой для предоставления возможностей социализации детей, осмысление детьми собственных познавательных интересов;
Развитие школьного коллектива, его сплочение;
Формирование гуманистического характера внутришкольных отношений;
Дальнейшее совершенствование програмно-методического обеспечения и технологий организации, критериев оценки результативности учебно-воспитательного процесса.

Приоритетные направления воспитательной деятельности школы

Интеллектуальное: самоопределение в профессиональной сфере на основе выбора профиля и дальнейшее самоопределение, совершенствование необходимых знаний и умений; активизация научно-исследовательской деятельности обучающихся
Гражданско-патриотическое: знакомство с культурой и историей родного края, встречи с выдающимися людьми, работа по созданию музея школы
Экологическое: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; знакомство классных руководителей с основами здоровьесбережения в школе

Россия - мои горизонты

Курс профориентационных занятий "Россия - мои горизонты" введен для обучающихся 6-11 классов. Он нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.
В рамках таких занятий проходят профориентационные уроки, диагностики, моделирующие профессиональные пробы и др.
В 1 полугодии ребята ознакомились с темами:

  • Россия аграрная: растениеводство, садоводство
  • Россия индустриальная: атомная промышленность
  • Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание
  • Россия здоровая: биотехнологии, экология
  • Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана
  • Россия комфортная: транспорт
  • Россия здоровая: медицина и фармация
  • Россия деловая: предпринимательство
  • Россия комфортная: энергетика

«Профилактика конфликтов среди детей и подростков»

Небольшая памятка «Профилактика конфликтов среди детей и подростков»

поможет вам разобраться в причинах конфликтов, какие виды конфликтов бывают и как их предотвратить.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.